taksahobbyru (taksahobbyru) wrote,
taksahobbyru
taksahobbyru

Про члены предложения.

Ежели кому интересно.
До недавнего времени я дополнение от обстоятельства отличала неким чутьём.
В учебнике Соболевой (по которому мы со старшими детьми учились) сначала объяснялись дополнения (существительные в косвенных падежах, т.е. все, кроме именительного), а потом обстоятельства (при каких обстоятельствах произошло действие?).
И всегда, вроде, помню, сначала во всех учебниках объяснялись именно дополнения, а потом обстоятельства.
А вот сейчас младшие проходят в 3 классе члены предложения. И у них интересно программа построена. СНАЧАЛА обстоятельства, потом всё остальное. И дан чёткий стишок:
ГДЕ-КУДА-КОГДА-ОТКУДА?
ПОЧЕМУ-ЗАЧЕМ- И КАК?
Всё!
Какой-чей? - определение
Стишок - обстоятельство
Всё остальное - дополнения.

Стало намного легче жить :)
Tags: знаю как, семейное обучение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments